Не открывается электронный акт выполненных работ

АО Каспий

Вопрос

по актам выполненных работ в эсф

почему я не могу распечатать этот акт?

Работает ли  эта система? нам поставщик выписал акт через систему

Скрин прилагается

Неактивно ни одно окошко, не реагирует никак




  • 13388
  • 0
  • 15 июля 2019

Ответы на вопрос (2)

Служба поддержки ИС ЭСФ
Скорее всего у вас в системе не назначены права на работу с АВР. Нужно, чтобы ваш руководитель назначил права для работы с АВР,
они проставляются там же, где и права для работы с ЭСФ.



Служба поддержки ИС ЭСФ
Данная ошибка возникает из-за некорректной работы утилиты CryptoSocket.
Просим переустановить данную утилиту согласно инструкции:
 
1.Панель управления -> CryptoSocket-> Удалить и перезагрузить ПК
2.Удалить вручную директорию C:\Program Files (x86)\GammaTech
3.Перезагрузить ПК
4.Скачать обновленный Cryptosocket с сайта kgd.gov.kz
5.Установить обновленный Cryptosocket и перезагрузить ПК
6.Убедиться в автоматическом запуске Cryptosocket в правом нижнем углу, рядом с иконкой времени



Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.