Не открывается электронный акт выполненных работ
АО Каспий
Вопрос
по актам выполненных работ в эсф
почему я не могу распечатать этот акт?
Работает ли эта система? нам поставщик выписал акт через систему
Скрин прилагается
Неактивно ни одно окошко, не реагирует никак
- 14883
- 0
- 15 июля 2019
Ответы на вопрос (2)
Служба поддержки ИС ЭСФ
Скорее всего у вас в системе не назначены права на работу с АВР. Нужно, чтобы ваш руководитель назначил права для работы с АВР,
они проставляются там же, где и права для работы с ЭСФ.
они проставляются там же, где и права для работы с ЭСФ.
Служба поддержки ИС ЭСФ
Данная ошибка возникает из-за некорректной работы утилиты CryptoSocket.
Просим переустановить данную утилиту согласно инструкции:
1.Панель управления -> CryptoSocket-> Удалить и перезагрузить ПК
2.Удалить вручную директорию C:\Program Files (x86)\GammaTech
3.Перезагрузить ПК
4.Скачать обновленный Cryptosocket с сайта kgd.gov.kz
5.Установить обновленный Cryptosocket и перезагрузить ПК
6.Убедиться в автоматическом запуске Cryptosocket в правом нижнем углу, рядом с иконкой времени
Просим переустановить данную утилиту согласно инструкции:
1.Панель управления -> CryptoSocket-> Удалить и перезагрузить ПК
2.Удалить вручную директорию C:\Program Files (x86)\GammaTech
3.Перезагрузить ПК
4.Скачать обновленный Cryptosocket с сайта kgd.gov.kz
5.Установить обновленный Cryptosocket и перезагрузить ПК
6.Убедиться в автоматическом запуске Cryptosocket в правом нижнем углу, рядом с иконкой времени
Комментарии
Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.