Смена руководителя в ИС ЭСФ
Вопрос
Добрый день!
Из-за смены руководителя Компании, мы сейчас пытаемся провести повторную регистрации в ИС ЭСФ. Но у нас возникли проблемы – система показывается как-будто логин нового директора в системе уже существует, хотя он никогда не проходил регистрацию (см ниже скрин).
Не могли бы вы нам помочь с проверкой его логина, если он зарегистрирован, то подсказать какой электронный адрес привязан.
Его логин ______________
БИН компании __________
- 7867
- 0
- 21 июля 2020
Ответы на вопрос (1)
Добрый день!
Просим сменить пароли и после пройти регистрацию
1. Сначала вам нужно сменить адрес электронной почты. Логин ИИН руководителя
Ссылка на сервис по смене почты:...
Для получения доступа к полным ответам Вы можете оформить подписку на доступ к ресурсам портала.
Оформить подписку на доступ к сайту
Комментарии
Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.