Проблема с электронным билетом

Вопрос

ВОПРОС:
Организация направила меня в служебную командировку. Я приобрел электронный железнодорожный билет через электронный портал КТЖ (epay.railways.kz). Дополнительно к электронному билету распечатал его оригинал, когда был на ЖД вокзале. По приезду, при сдаче авансового отчета, столкнулся с проблемой, т.к. бухгалтерия требует в соответствии Налоговым кодексом РК контрольно-кассовый чек (ККЧ). Однако, как при онлайн покупке билета, так и при покупке через терминал ККЧ не выдается. В этой связи, подскажите, как нам решить проблему. К письму прилагаю копию электронного билета



ОТВЕТ:
К компенсациям при служебных командировках, подлежащим вычету, относятся фактически произведенные расходы на проезд к месту командировки и обратно, включая оплату расходов за бронь, на основании документов, подтверждающих расходы на проезд и за бронь (в том числе электронного билета при наличии документа, подтверждающего факт оплаты его стоимости). В соответствии с Налоговым кодексом реализация железнодорожных билетов посредством наличных денежных средств не освобождает налогоплательщика от применения контрольно-кассовых машин (далее – ККМ). При этом сообщаем, что в АО «Пассажирские перевозки» зарегистрированы ККМ и компьютерная система «Mobius».
  • 2378
  • 0
  • 29 сентября 2016

Ответы на вопрос (0)

Для получения доступа материалу Вы можете оформить подписку на доступ к ресурсам портала или купить этот материал.

Цена материала: 100

Оформить подписку на доступ к сайту


Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.