Вопрос ответ
С продлением срока давности продлевается ли и срок метода зачета
- 12651
- 0
- 1 июня 2022
Какие юридические лица имею право на 0,1%
- 13243
- 0
- 16 мая 2022
Изменение размера ЗП в связи с вычетом по ипотечному договору
- 19254
- 0
- 6 мая 2022
Нужно ли пробивать суммы поступившие в банк на счет ИП
- 14754
- 0
- 6 мая 2022
Обязательства по налогам нерезидента наследованной квартиры в РК
- 6491
- 0
- 2 мая 2022
Можно ли подавать нулевые декларации от имени ОСИ при передаче управления?
- 2203
- 0
- 27 апреля 2022
Расчет по авансовым платежам по КПН на 2022г., если доход не ожидается
- 16180
- 0
- 3 апреля 2022
Ошибка при проверке ЭСФ. Некорректный код единицы измерения
- 14385
- 0
- 18 февраля 2022
налоговые обязательства при покупке рекламы на гугл и фейсбук
- 28971
- 0
- 13 января 2022
Включается ли выставляемое возмещение за услуги в НОД по агентский договор?
- 21206
- 0
- 29 декабря 2021
Является ли возмещение за услуги агентом облагаемым оборотом по НДС?
- 28040
- 0
- 29 декабря 2021
Учет долгосрочного контракта в налоговом учете по фактическому методу
- 23834
- 0
- 29 декабря 2021
Нужно ли регистрироваться в качестве ИП при продаже машины физ лицу в рассрочку?
- 19385
- 1
- 29 декабря 2021
Порядок уплаты госпошлины по исковому заявлению нерезидента РК
- 32436
- 0
- 29 декабря 2021
Нужно ли выписывать ЭСФ и СНТ при реализации легкового автомобиля физ лицу за наличный расчет?
- 20769
- 0
- 28 декабря 2021
Договор с поставщиком услуг сотовой связи для сотрудников Компании
- 20789
- 0
- 28 декабря 2021
Командировочные расходов сотрудника, отраженные в АВР
- 22287
- 0
- 28 декабря 2021
Какой срок исковой давности для соблюдения требований по уплате НДС методом зачета? 3 или 5 лет?
- 12925
- 0
- 24 декабря 2021
Имеет ли право ТОО относить на вычет расходы по аренде после увеличения стоимости?
- 10318
- 0
- 24 декабря 2021
Будет ли возникать у компании НДС за нерезидента, оказывающий услуги по обучению?
- 17558
- 0
- 13 декабря 2021
Дата принятия на учет импортированных товаров
- 22581
- 0
- 10 декабря 2021
Как вывезти товар на ремонт, если невозможно установить «историю» его ввоза в РК?
- 16324
- 0
- 8 декабря 2021
В каком периоде отразить в ф.300.00 импорт товара с РФ, если ф. 328 сдана в другом месяце?
- 20348
- 0
- 7 декабря 2021
Оказание услуг резидентом РК по регистрации дочерней компании нерезидента
- 16707
- 0
- 7 декабря 2021